Примеры интернет-консультаций - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Test category » Test forum » Примеры интернет-консультаций (Вопрос-ответ кратко пользователю)
Примеры интернет-консультаций
Irina_SelivanДата: Четверг, 09.06.2011, 15:06 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
[b]Почему парень не знакомит с родителями?[/b]
Спрашивает: Наталия (2011-05-11 19:22:30)
Мне 19 лет. Я студентка юридического института. Встречаюсь с парнем более полу года. Я не особо стремилась к знакомству с его родителями. Сама об этом никогда не попрошу первая. Если бы он настоял бы на этом и проявил именно свое желание нашего знакомства, я была бы только рада. А так сама навязываться не хочу. Мне иногда даже перед друзьями неудобно, когда они узнают, что я с родителями не знакома.
У парня на днях День рождения и отмечать его он будет дома с родными. Естественно меня там не будет, так как мы не знакомы и по видимому знакомить он нас не будет. Возникает проблема: мы не можем вместе отпраздновать день рождение. Он только после него ко мне приедет и мы погуляем. И все.
Мне непонятно и обидно. Кто я в этой ситуации и почему она такая. У нас серьезные отношения. Ходим быть вместе всегда. Может период знакомства еще не пришел? Как по мне так я уже готова.

Отвечает: Селивановская Ирина Алексеевна (2011-05-14 18:45:28)
Наталия, добрый день! Как будущий юрист и серъезный ответственный человек, Вы подходите к вопросу от собственного понимания и личной "девичьей" гордости" Поймите, что другой человек мыслит и живет и даже чувствует совершенно по-другому, чем Вы. В данной ситуации (как Вы её описали), только Вы сама можете прояснить ситуацию.